Комиссия по Рекламе

О комиссии

Цели комиссии:

  • Формирование цивилизованных и комфортных условий для ведения предпринимательской деятельности в сфере рекламы в отношении малых и средних предприятий.
  • Анализ и обобщение возникающих системных проблем в сфере регулирования рекламной деятельности, предотвращение угроз, оказывающих негативное влияние на развитие предпринимательства в рекламной сфере.
  • Формирование безбарьерной среды для ведения бизнеса для уже действующих предприятий, так и для открытия своего дела или стартапа, обеспечение равных условий доступа на рынок.
  • Популяризация рекламной сферы предпринимательства как бизнес-направления, максимально способствующего творческой самореализации личности, а также способа внесения своего вклада в развитие позитивной коммуникации между людьми.
  • Обобщение лучших отечественных и мировых практик, передового технологического и креативного опыта в сфере рекламы, анализ регулятивных функций других государств направленных на развитие рекламной индустрии.
  • Экспертная деятельность по актуальным вопросам предпринимательства в сфере рекламы.

Стратегические задачи комиссии:

  • Создание защитных механизмов по противодействию экспансии крупного бизнеса в направлениях рекламной индустрии, традиционно представленных малыми и средними предприятиями.
  • Установление устойчивого и системного взаимодействия с регулятивными и надзорными органами власти с целью выработки законодательных инициатив и совершенствования методов контроля рекламной деятельности.
  • Совершенствование правовой среды и компетенций предпринимателей, формирование адекватной правоприменительной практики в сфере защиты интересов предприятий, ведущих деятельность в сфере рекламы.
  • Увеличение числа хозяйствующих субъектов по всем направлениям сферы рекламы, привлечение инвестиций и инноваций в рекламную индустрию.

Председатель комиссии:  Выров Александр Михайлович

Поделиться с друзьями
ОПОРА РОССИИ